Из лекции вы узнаете, какими способами упаковка может взаимодействовать с потребителем в условиях сильных организационных и бюджетных ограничений для продвижения, что становится особенно актуальным в контексте текущей экономической ситуации в стране. Сторителлинг, вовлечение и демонстрация — в чем принципиальное отличие этих способов продвижения бренда и как по-разному можно донести сущность бренда до потребителя. Из чего состоит бренд, как он работает и в каких каналах коммуникации он может быть задействован? Как в головах потребителей зарождается ассоциация с брендом и на что нужно обращать внимание в первую очередь при разработке концепции. А также, Александр расскажет и покажет что такое хороший дизайн, какие задачи стоят перед дизайнером и кто виноват в непонимании друг друга между дизайнером и заказчиком.

Лекции наполнена обильным количеством кейсов и примеров интересных решений по дизайну упаковки продукта, что помогает наиболее наглядно изучить различные способы продвижения бренда.

Вы можете нам помочь

Поддержите проект, чтобы мы могли продолжать работу.

Следующий материал Предыдущий материал