Из лекции вы узнаете, какими способами упаковка может взаимодействовать с потребителем в условиях сильных организационных и бюджетных ограничений для продвижения, что становится особенно актуальным в контексте текущей экономической ситуации в стране. Сторителлинг, вовлечение и демонстрация — в чем принципиальное отличие этих способов продвижения бренда и как по-разному можно донести сущность бренда до потребителя. Из чего состоит бренд, как он работает и в каких каналах коммуникации он может быть задействован? Как в головах потребителей зарождается ассоциация с брендом и на что нужно обращать внимание в первую очередь при разработке концепции. А также, Александр расскажет и покажет что такое хороший дизайн, какие задачи стоят перед дизайнером и кто виноват в непонимании друг друга между дизайнером и заказчиком.

Лекции наполнена обильным количеством кейсов и примеров интересных решений по дизайну упаковки продукта, что помогает наиболее наглядно изучить различные способы продвижения бренда.

Следующий материал Предыдущий материал