Награды в восьми номинациях IPRA GWA за проекты, проведённые для компаний Аэрофлот, Ингосстрах и KFC, получили агентства, входящие в коммуникационную группу:
- Лучшая кампания в категории Сonsumer PR for existing product
- Лучшая кампания в категории Food & beverage
- Лучшая кампания в категории Travel & tourism
- Лучшая кампания в категории Art & entertainment
- Лучший проект Community engagement
- Лучший проект Digital media relation
- Лучший проект On-line reputation and brand management
- Лучший проект Corporate communications.
Премия IPRA GWA была учреждена в 1990 году и оценивает лучшие коммуникационные проекты со всего мира по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Организатором выступает одна из старейших международных ассоциаций по связям с общественностью (IPRA), формирующая стандарты и принципы коммуникаций во всем мире с 1955 года.