Поговорим о специфике работы очень крупного рекламного агентства, этических аспектах рекламных компаний, грядущих изменениях, на которые придется пойти брендам, чтобы сохранить интерес аудитории и денежных перспективах для дизайнеров в России.
- Ваша компания работает на всех континентах, кроме Австралии. В такой большой компании остается место новаторству и творчеству или это больше конвейер?
- Реклама, как индустрия, на ваш взгляд формирует потребности или подстраивается? Что будет дальше?
- Реклама будет формировать времяпровождение людей? Как быть с этическим аспектом этого процесса?
- Большое рекламное агентство может отказаться от клиента в связи с этическими установками?
- На ваш взгляд как изменилась реклама в России в последние 10 лет и как изменится в следующие 10 лет?
- Нам ждать того, что реклама станет лучше?
- Одна из основных мыслей лекции заключается в том, что у нас есть 2 секунды, чтобы захватить внимание. Ускорение жизни и коммуникации не делает ее более поверхностной?
- Насколько правдив фильм «99 франков»?
- Если говорить о деньгах, на какой заработок может рассчитывать хороший талантливый дизайнер?