ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России (ADCR). Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР.

В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и 5 лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards.

article image alt

Победа в ADCR Awards – это запуск сразу на две орбиты. Вы получаете известность сначала в России, а через месяц – в Европе, значит, и во всем мире. Наши золотые призеры будут совершенно бесплатно участвовать в топовом международном конкурсе ADCE Awards. Такой космический лифт (а также весомые скидки для всех победителей) не даст ни один конкурс.

— Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России (ADCR)

Участники могут подать работы в 7 основных категориях:

  • Film & Radio
  • Print & Outdoor
  • Interactive & Mobile
  • Design & Craft
  • Promotions & New Media
  • Integration & Innovation
  • Young & Students (молодые креаторы до 28 лет)

Конкурс состоит из нескольких этапов: регистрация и подача работ; онлайн-просмотр жюри; офлайн-голосование; Церемония награждения.

В состав жюри входят лидеры креативной индустрии, члены клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak, из топ-50 сегмента «Креатив», топ-30 сегментов «Брендинг» и «Маркетинговые услуги».

Имена победителей конкурса станут известны на торжественной Церемонии награждения. Призеры в категории Grand Prix, Gold по традиции получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий  ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.

В 2018-ом в конкурсе за победу состязались более 130 специалистов, подано было свыше 400 работ.

article image alt

Айдентику для ADCR Awards мы делаем уже в пятый раз. Сдавая концепт, вздохнув, можно лишь подумать: «Что ж в следующем году придумать, если в этом так тяжело идеи шли”. После обновления клуба мероприятие проводится в пятый раз. И мы подумали, почему бы не сосредоточиться на этом. И сделать в пять раз больше постеров, в пять раз больше типографики, в пять раз больше упоминаний конкурса. Да вообще всего в пять раз больше.

— Владимир Лифанов, креативный директор брендингового агентства «Супрематика».

ADCR с момента создания входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества. Ребрендинг в 2015-ом оказал положительное влияние на развитие Клуба и ознаменовал начало новой эпохи ADCR.

Старт подачи работ — 13 мая.

DEADLINE — 20 августа.

При ранней подаче до 10 июня участникам предоставляется 20% скидка.

Официальный сайт ADCR Awards

Вы можете нам помочь

Поддержите проект, чтобы мы могли продолжать работу.

Следующий материал Предыдущий материал