Мастер-класс будет интересен:
- PR-специалистам;
- сотрудникам отделов маркетинга;
- собственникам и топ-менеджерам технологических стартапов
сферы машиностроения, создания новых материалов и топливно-энергетического комплекса.
Участники мастер-класса узнают как:
- выбрать наиболее эффективные каналы для продвижения
- стать привлекательным партнером для СМИ
- избежать ошибок при общении с прессой
- использовать для продвижения новые цифровые каналы
- упрочить положение руководителей и топ-менеджеров компании в качестве экспертов
- просчитать эффективность PR
- сделать страницы в социальных сетях интересными для читателей, увеличить число подписчиков
- привлечь внимание потенциальных клиентов.
Мы не только поделимся эксклюзивной информацией, но и предоставим конкретные кейсы, получим ваши комментарии по рассматриваемым задачам, ответим на вопросы. И все это в режиме интерактивного взаимодействия, чтобы каждый участник мог получить максимальную отдачу от мероприятия.
Спикеры
Мила Зарецкая, Евгения Носкова.
Дата проведения:
16 августа 2018 года
Время проведения:
с 16:00 до 18:00 (5 часов)
Для юридических лиц
3000₽—Регистрация
Для физических лиц
3000₽—Регистрация