500+ участников: менеджеры, дизайнеры, маркетологи и ТОПы из ведущих российских и зарубежных продуктовых компаний.
50 докладчиков (среди них продуктологи Revolut, Spotify и др.) – программа получилась особенная, с большим количеством иностранных докладчиков, и еще большим количеством спикеров из РФ, Беларуси и Украины: Yandex, Skyeng, Grammarly, WANNABY и другие.
Cпециальным гостем конференции станет Ryan Hoover, основатель Product Hunt.
Докладчики
Мы соберем на одной площадке людей, увлеченных созданием продуктов, чтобы они поделились практическим опытом, историями успехов и провалов, трендами продуктового менеджмента — кто-то со сцены, кто-то в неформальном общении.
Вдохновение, новые идеи и знакомства.
Всего будет 50 докладчиков.
Про создание полезных и прибыльных продуктов.
Про практические инструменты.
Про тренды и идеи.
Для топ-менеджеров, предпринимателей, менеджеров продуктов и проектов, аналитиков.
Нововведением конференции в Минске станет день воркшопов: 7 ноября участники смогут прокачать свои продуктовые навыки на восьми воркшопах, которые проведут приглашенные эксперты: Itamar Gilad, Wolfgang Wopperer-Beholz, Павел Педенко и Ярослав Степаненко, Никита Ефимов, Алексей Авдей, Дарья Рыжкова, Дмитрий Абрамов и др. Секция воркшопов рассчитана на сто участников.
Что будет
— 2 дня общения.
— Митапы от участников.
— Более 50 докладов по 4 ключевым темам, в 3 потока:
- Создание и развитие продуктов
- User experience и исследования
- Монетизация и маркетинг продукта
- Продуктовые команды и люди
Даты проведения:
с 8 по 9 ноября 2018 года
Party
7000₽—Купить билет
Professional
21900₽—Купить билет
Standard
15900₽—Купить билет
Level Up
36100₽—Купить билет