Задачи курса
Вы научитесь:
- проектировать и внедрять успешный клиентский опыт взаимодействия на всем протяжении жизненного цикла цифрового продукта;
- понимать реальные потребности пользователей;
- принимать решения и выявлять инсайты с помощью продвинутых CX-исследования.
Вы сможете:
- проводить нужные исследования пользователей;
- проводить сегментацию клиентов;
- создавать персоны и CJM;
- разрабатывать и оценивать прототипы интерфейсов;
- использовать данные и аналитику для принятия решений;
- проводить usability-тестирование;
- интегрировать UX в процесс дизайна и разработки (Lean UX и Agile) и многое др.

Для кого курс?
Для людей, которые хотят стать UX-исследователями, UX-аналитиками, юзабилити-специалистами и продуктовыми исследователями цифровых сервисов.
Для продакт-менеджеров, дизайнеров интерфейсов, маркетологов, ИТ-специалистов, специалистов по работе
с клиентами, специалистов поддержки и качества и др., которые хотят повысить свою квалификацию в области UX.
Для всех, кто хочет научиться создавать потребительскую ценность цифровых продуктов с помощью эффективного управления клиентским опытом
Диплом
По окончанию курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца Высшей школы экономики.
Перспектива трудоустройства
После прохождения курса в случае получения положительных рекомендаций от преподавателей выпускников пригласят на собеседования в ведущие российские компании: Mail.ru Group, Qiwi, Сбербанк, Теле 2, Ozon, СКБ Контур, Московская биржа, Useful, UsabilityLab и др.
График занятий:
- 2 будних дня 18:45 — 21:35
- Суббота 10:30 — 16:30
Длительность курса 128 акад. часов.
Даты проведения:
с 8 апреля по 19 июня 2019 года
Стоимость курса
98000₽—Регистрация
До 15 марта
действует скидка 10%