Задачи курса

Вы научитесь:

  • проектировать и внедрять успешный клиентский опыт взаимодействия на всем протяжении жизненного цикла цифрового продукта;
  • понимать реальные потребности пользователей;
  • принимать решения и выявлять инсайты с помощью продвинутых CX-исследования.

Вы сможете:

  • проводить нужные исследования пользователей;
  • проводить сегментацию клиентов;
  • создавать персоны и CJM;
  • разрабатывать и оценивать прототипы интерфейсов;
  • использовать данные и аналитику для принятия решений;
  • проводить usability-тестирование;
  • интегрировать UX в процесс дизайна и разработки (Lean UX и Agile) и многое др.
UX-исследователь

Для кого курс?

Для людей, которые хотят стать UX-исследователями, UX-аналитиками, юзабилити-специалистами и продуктовыми исследователями цифровых сервисов.

Для продакт-менеджеров, дизайнеров интерфейсов, маркетологов, ИТ-специалистов, специалистов по работе
с клиентами, специалистов поддержки и качества и др., которые хотят повысить свою квалификацию в области UX.

Для всех, кто хочет научиться создавать потребительскую ценность цифровых продуктов с помощью эффективного управления клиентским опытом

Диплом

По окончанию курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца Высшей школы экономики.

Перспектива трудоустройства

После прохождения курса в случае получения положительных рекомендаций от преподавателей выпускников пригласят на собеседования в ведущие российские компании: Mail.ru Group, Qiwi, Сбербанк, Теле 2, Ozon, СКБ Контур, Московская биржа, Useful, UsabilityLab и др.

График занятий:

  • 2 будних дня 18:45 — 21:35
  • Суббота 10:30 — 16:30

Длительность курса 128 акад. часов.

Даты проведения:
Стоимость курса
До 15 марта
Контакты
— Высшая школа бизнес-информатики НИУ-ВШЭ 129272, Россия, Москва, улица Трифоновская, дом 57, строение 1 О локации Подробнее о курсе
Теги:
Agile Lean UX Mail.ru Group Ozon Qiwi usability UX курс Сбербанк Теле 2

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал