#BCC2019 — больше, чем креатив. Для профессионалов в рекламе и медиа в этом году организаторы конференции представят расширенную программу.
Гостей ждут:
- Совместные выступления агентств и брендов;
- Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;
- Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;
- Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности;
- Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР
- Вечеринка + Special Secret Guest.
* Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний.
Среди участников #BCC2019:
- OMD Media Direction и Hasbro,
- Geometry и Tele2,
- Leo Burnett Group Russia и Sanofi,
- Glamour Россия и GUESS,
- R.Point и Билайн,
- Friends Moscow и Yota,
- и многие другие.
Дата проведения:
25 апреля 2019 года
Стоимость посещения
бесплатно