Уникальная образовательная программа.

День первый. 9 ноября 2019 г.

  1. Илья Калимуллин (Москва). Семь критериев, по которым арт-директор выбирает дизайнера на проект.
  1. Алексей Лысогоров (Бишкек). Design Cup. Уникальный формат шлифовки мастерства графического дизайнера.
  1. Юлия Атанова (Москва). Тонкости 30 языков. Опыт создания многоязыкового сайта.
  1. Елена Паламарчук (Санкт-Петербург). Как продвигать заказчику резко креативные проекты.
  1. Александр Устинов (Екатеринбург). Эмоции в В2В. Как сделать нескучно там, где все скучно.
  1. Анна Русанова (Москва). Дизайнерам пора научиться говорить.
  1. Рустам Усманов (Москва). Призрачная красота.
  1. Талли Келми (Москва). Бойцовские перчатки дизайнера.
  1. Вадим Вовк (Санкт-Петербург). Думать продуктом, а не картинками.
  1. Екатерина Бузова (Тула). Опыт разработки бренд-проекта для крупного заказчика силами маленькой семейной студии.
  1. Раиса Ивановская (Москва). Дизайн современной школы.
  2. Владислав Шинкин (Краснодар). Как заработать на дизайне не в Москве?

День второй. 10 ноября 2019 г.

  1. Александра Королькова (Москва). Арт-директор студии Paratype, автор множества известных шрифтов, которыми все дизайнеры с удовольствием пользуются.
  1. Владислав Деревянных (Екатеринбург). Бренд-дизайн директор рекламного агентства «Восход». Самый награждаемый арт-директор страны, в копилке которого более 600 наград различных фестивалей и целый прайд из десяти Каннских львов.
  1. Андрей Кожанов (Москва). Директор Высшей Школы Брендинга, основатель и руководитель агентства FRONT Total Branding.

Игра БРЕНД-РИНГ.

9 ноября 2019 г. с 19:00 до 21:30

В завершение первого дня фестиваля каждый из гостей имеет возможность сыграть в интеллектуальную игру БРЕНД-РИНГ. Это викторина с вопросами на тему брендов, дизайна, рекламы. Невероятно драйвовая. увлекательная и азартная игра. Для участия в игре необходимо всего лишь записаться в команду одного из «звездных» капитанов в день открытия фестиваля, 9 ноября, на стойке регистрации гостей. Количество мест в каждой команде ограничено семью участниками (включая капитана), поэтому тот, кто раньше всех придет на фестиваль 9 ноября, тот имеет больше шансов попасть в команду к своему любимому капитану.

А капитаны у нас действительно звездные:

  • Анна Луканина (Президент АБКР)
  • Владимир Лифанов (Агентство Супрематика)
  • Владислав Деревянных (Рекламное агентство Восход)
  • Андрей Кожанов (FRONT Total Branding, ВШБ)
  • Елена Юферева (Brandson Branding Agency)
  • Егор Мызник (Брендинговое агентство Пленум)
  • Дмитрий Авдеенко (Агентство Mint BBDO)
  • Дмитрий Чигирин (Агентство Соль)
  • Тимур Салихов (Брендинговое агентство Hyperbrands)

Ведущая игры: Елизавета Овдеенко, Магистр элитарного клуба «Что? Где? Когда?», обладательница нескольких призов «Хрустальная сова», а так же автор и ведущая игры BrainZona.

Если по какой либо причине вы не сможете попасть в команду игроков, то сможете наблюдать за игрой в качестве зрителя. В процессе игры гарантируются напитки, закуски и невероятный драйв.

Общее количество билетов.

«Дом на Брестской», где будет проходить Фестиваль нового дизайна «СРЕДА 2019», способен вместить не более 400 человек. В открытую продажу поступит всего 300 билетов.

Для организаций и юридических лиц.

При покупке менее 5 билетов на одну организацию продажа осуществляется исключительно через сервис TimePad. Мы выписываем счет на оплату при покупке 5 и более билетов. Если вам необходимо приобрести билеты по счету, то напишите нам об этом письмом на адрес [email protected].

Даты проведения:

с 9 по 10 ноября 2019 года

Стоимость билета

2500₽Купить билет

Начало приема работ

7 августа

Окончание приема заявок

23 октября

Определение шорт-листов

30 октября

Церемония награждения

10 ноября