Уникальная образовательная программа.
День первый. 9 ноября 2019 г.
- Илья Калимуллин (Москва). Семь критериев, по которым арт-директор выбирает дизайнера на проект.
- Алексей Лысогоров (Бишкек). Design Cup. Уникальный формат шлифовки мастерства графического дизайнера.
- Юлия Атанова (Москва). Тонкости 30 языков. Опыт создания многоязыкового сайта.
- Елена Паламарчук (Санкт-Петербург). Как продвигать заказчику резко креативные проекты.
- Александр Устинов (Екатеринбург). Эмоции в В2В. Как сделать нескучно там, где все скучно.
- Анна Русанова (Москва). Дизайнерам пора научиться говорить.
- Рустам Усманов (Москва). Призрачная красота.
- Талли Келми (Москва). Бойцовские перчатки дизайнера.
- Вадим Вовк (Санкт-Петербург). Думать продуктом, а не картинками.
- Екатерина Бузова (Тула). Опыт разработки бренд-проекта для крупного заказчика силами маленькой семейной студии.
- Раиса Ивановская (Москва). Дизайн современной школы.
- Владислав Шинкин (Краснодар). Как заработать на дизайне не в Москве?
День второй. 10 ноября 2019 г.
- Александра Королькова (Москва). Арт-директор студии Paratype, автор множества известных шрифтов, которыми все дизайнеры с удовольствием пользуются.
- Владислав Деревянных (Екатеринбург). Бренд-дизайн директор рекламного агентства «Восход». Самый награждаемый арт-директор страны, в копилке которого более 600 наград различных фестивалей и целый прайд из десяти Каннских львов.
- Андрей Кожанов (Москва). Директор Высшей Школы Брендинга, основатель и руководитель агентства FRONT Total Branding.
Игра БРЕНД-РИНГ.
9 ноября 2019 г. с 19:00 до 21:30
В завершение первого дня фестиваля каждый из гостей имеет возможность сыграть в интеллектуальную игру БРЕНД-РИНГ. Это викторина с вопросами на тему брендов, дизайна, рекламы. Невероятно драйвовая. увлекательная и азартная игра. Для участия в игре необходимо всего лишь записаться в команду одного из «звездных» капитанов в день открытия фестиваля, 9 ноября, на стойке регистрации гостей. Количество мест в каждой команде ограничено семью участниками (включая капитана), поэтому тот, кто раньше всех придет на фестиваль 9 ноября, тот имеет больше шансов попасть в команду к своему любимому капитану.
А капитаны у нас действительно звездные:
- Анна Луканина (Президент АБКР)
- Владимир Лифанов (Агентство Супрематика)
- Владислав Деревянных (Рекламное агентство Восход)
- Андрей Кожанов (FRONT Total Branding, ВШБ)
- Елена Юферева (Brandson Branding Agency)
- Егор Мызник (Брендинговое агентство Пленум)
- Дмитрий Авдеенко (Агентство Mint BBDO)
- Дмитрий Чигирин (Агентство Соль)
- Тимур Салихов (Брендинговое агентство Hyperbrands)
Ведущая игры: Елизавета Овдеенко, Магистр элитарного клуба «Что? Где? Когда?», обладательница нескольких призов «Хрустальная сова», а так же автор и ведущая игры BrainZona.
Если по какой либо причине вы не сможете попасть в команду игроков, то сможете наблюдать за игрой в качестве зрителя. В процессе игры гарантируются напитки, закуски и невероятный драйв.
Общее количество билетов.
«Дом на Брестской», где будет проходить Фестиваль нового дизайна «СРЕДА 2019», способен вместить не более 400 человек. В открытую продажу поступит всего 300 билетов.
Для организаций и юридических лиц.
При покупке менее 5 билетов на одну организацию продажа осуществляется исключительно через сервис TimePad. Мы выписываем счет на оплату при покупке 5 и более билетов. Если вам необходимо приобрести билеты по счету, то напишите нам об этом письмом на адрес [email protected].
Даты проведения:
с 9 по 10 ноября 2019 года
Стоимость билета
2500₽—Купить билет
Начало приема работ
7 августа
Окончание приема заявок
23 октября
Определение шорт-листов
30 октября
Церемония награждения
10 ноября