Дизайн. Психология визуального восприятия и рекламного воздействия
Авторский курс Сергея Логвина об использовании методов психологии для решения практических задач визуальных коммуникаций и создания эффективной рекламы. Будем отвечать на вопросы «что такое объективно хороший дизайн» и «как его правильно сделать».
Москва
235Кураторы и преподаватели
О профиле
Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей. И творчество дизайнеров, и восприятие рекламы потребителями, и требования заказчиков не являются произвольными и случайными — они обусловлены структурой и алгоритмами психики, возникшими в процессе эволюции человека и общества.
Задачей курса является применение рациональных знаний и фактов о принципах работы психики, накопленных психологией, этологией и меметикой к практическим задачам коммуникационного дизайна.
Использование достижений наук о мозге и поведении даёт возможность объективно и предварительно (до запуска кампании) оценивать качество дизайна. Кроме того, эти же методы могут быть использованы для синтеза эффективных дизайнерских решений.
Для кого этот курс
Курс для тех, кто занимается визуальными коммуникациями любого рода или только учится их создавать. Прежде всего это дизайнеры (и опытные, и начинающие), рекламщики, брендеры, маркетологи, PR-щики.
Кроме того, он может быть очень полезен всем «лицам, принимающим решения» в области коммерческих и/или политических коммуникаций: руководителям разного уровня, начальникам отделов продвижения, развития, рекламы, маркетинга корпораций и госучереждений.
Чему вы научитесь
Слушатели получат знание и понимание законов психики и массового сознания, значимых с точки зрения дизайна и рекламы, ознакомятся с основами теории формирования убеждений, разберутся в работе механизмов зрительного восприятия, внимания и памяти, а также узнают, каким образом дизайн рекламных изображений может влиять на принятие решений потребителем. Они научатся тестировать изображения и давать квалифицированную оценку их качества, анализировать рекламу/дизайн на предмет выявления неосознаваемых воздействий и навязываемых сценариев восприятия. Это поможет избегать типичных ошибок при разработке рекламы, оценивать и создавать изображения с учетом психологических особенностей восприятия.
Слушатели повысят общий образовательный уровень, получат возможность по-новому взглянуть на свою (и чужую) работу. Они сумеют повысить эффективность творческой работы за счёт осмысленного выбора вариантов дизайна и смогут использовать научные аргументы и объективизированные оценки при обсуждении работ с начальством и презентации их заказчикам.
Тематический план
- Базовая модель психики и её применение для разработки коммуникаций.
- Возможности, инструменты и способы управления массовым поведением.
- Основные закономерности зрительного восприятия, их использование в дизайне и рекламе.
- Неосознаваемые зрительные воздействия, влияющие на оценку увиденного.
- Особенности восприятия искусственной реальности — изображений.
- Реклама (дизайн) как механизм трансляции смыслов. Анализ и синтез визуальных конструкций.
- Гендерная психология дизайна и рекламы.
- Лабораторная работа / практическое занятие по анализу качества и действенности рекламно-дизайнерских конструктов.
Даты проведения:
с 18 ноября по 15 декабря 2019 года
Стоимость обучения
20000₽—Записаться