Коммуникационный дизайн остается одним из самых востребованных направлений дизайна. Сегодня ни одна компания, ни одно событие, ни один продукт, претендующий на успех, не могут обойтись без коммуникации через визуальные образы. Создание айдентики для брендов и мероприятий, проектирование книг, сайтов и приложений, разработка инфографики, упаковки, рекламы — это и есть коммуникационный дизайн.
Кураторы и преподаватели
Павел Борисовский, художник, дизайнер, создатель арт-организации «Глобальный культурный проект» (Global Cultural Project, GCP), Член Московского Союза Художников и Союза дизайнеров России, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Андрей Кулагин, художник-график, художественный руководитель дизайн-мастерской Postgooddesign, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Павел Андреев, дизайнер, копирайтер, арт-директор, сотрудничал с крупными дизайн-студиями и рекламными агентствами: BBDO Branding, ИМА-Пресс, Kella Graphics, FrontDesign и др.
Для кого этот курс
Курс подойдет вам, если вы уже знакомы с основами графического дизайна, освоили программы (графический пакет Adobe) не обязательно в совершенстве, но у вас есть навыки, помогающие вам делать учебные или даже коммерческие работы. Если вы учитесь или уже закончили учебное заведение с дизайнерским образованием, работаете в области дизайна и хотите совершенствовать свои знания и навыки.
Чему вы научитесь
Визуальный язык чрезвычайно разнообразен. Выразительные возможности неисчерпаемы, они не ограничиваются сиюминутными трендами. В работе с проектом существует система знаний, освоив которую вы будете значительно легче и успешнее работать. Понимание основ маркетинга сделает ваши проекты эффективными с точки зрения бизнеса.
Тематический план
Программа рассчитана на два семестра и два полугодовых открытых просмотра.
1 семестр
Создание серии плакатов для конкретных московских театров (Театр Современник, Электротеатр, МТЮЗ, театр Практика). Проектная работа сочетается с проведением визуального исследования, связанного как с конкретным выбранным театром, так и визуальной коммуникацией в области культуры. Посещение спектаклей, общение за кулисами с творческим коллективом. В состав проекта помимо плаката входит создание многостраничного театрального буклета. Итогом служит большое событие-выставка театральных плакатов на площадке театра.
2 семестр
1 часть. Селф-брендинг. Создание собственного бренда со всеми отличительными характеристиками.
Большая программа о продвижении себя в социуме. Имидж, фотографии, социальные сети, портфолио, стиль общение с заказчиками и в профессиональном сообществе.
Итог — создание собственного бренда со всеми отличительными характеристиками. Зин о себе. Просмотр в виде театрализованного шоу.
2 часть. Создание бренда для культурной институции. Театр, музей/галерея, творческое объединение и т.д.
Второй вариант: Создание товарного бренда и стратегии продвижения продукта на рынке. Включает в себя: предпроектное исследование, айдентику, упаковку и рекламную кампанию.
Кроме основной кураторской программы предполагается в рамках занятий по технологии приглашение с небольшими программами специалистов по следующим дисциплинам:
- История дизайна 19-21 века;
- Типографика;
- Цифровые технологии, моушн-дизайн;
- Артпрактика;
- Воркшоп.
Даты проведения:
с 16 сентября 2019 по 16 сентября 2020 года
Время проведения:
с 18:30 до 21:30 (6 часов)
Стоимость обучения
250000₽—Записаться