Материал опирается на собственный успешный опыт и путь преподавателя, пройденный самостоятельно с самого начала. Участники поймут, как наладить рабочие процессы в дизайн-студии и каких ошибок можно избежать, чтобы достичь поставленных целей и результатов быстрее.
Кому подойдёт
— тем, кто задумывается об открытии дизайн-студии;
— тем, кто отвечает за организацию работы и процессы внутри существующих дизайн-студий;
— арт-директорам, которые так или иначе берут на себя функции по организации работы студии;
— тем, кто ищет возможность улучшить работу своей студии, переняв работающие практики успешного проекта.
Как проходит обучение
3−4 и 6−7 августа в 19:30 в Zoom будет проходить онлайн-лекция с Димой. Ссылку на конференцию мы пришлем вам заранее. У студентов будет возможность советоваться с преподавателем и задавать вопросы. Запись каждой лекции будет появляться на этой странице после её. После завершения программы мы пришлем записи всех прошедших вебинаров.
Программа
День 1. Студия
- предисловие
- зачем все это
- базовые вопросы в начале пути
- юридические вопросы
- базовая финансовая грамотность
День 2. Команда
- формирование команды
- роль арт-директора
- подход к работе
- работа с техническими подрядчиками
- инструментарий
День 3. Клиент
- худший/лучший клиент
- коммуникация и переговоры
- построение рабочего процесса
- обратная связь
День 4. Клиент, Источники знаний
- гигиена работы
- документация и договоры
- кейс-стади
- книги и ресурсы
Что в итоге
Дмитрий Салливан — основатель и арт-директор Sulliwan Studio. Учился в Британской высшей школе дизайна по программе «Дизайн в интерактивной среде». Специализация: веб-проекты, брендинг и мобильные приложения. Среди клиентов — «Яндекс», Институт «Стрелка», Третьяковская галерея, Еврейский музей и центр толерантности, Beat Film Festival, Zimin Foundation, Московский урбанистический форум.
Даты проведения:
с 3 по 7 августа 2020 года
Купить
4500₽—Купить билет