Преподаватели

Начало интенсива

Вводные слова от каждого преподавателя с объяснением дальнейших действий, а также разделение на команды. если вы арт‐директор или дизайнер, то будете работать вместе с менеджерами и другими специалистами.

branding

Исследование

10:30—13:00

Преподаватель помогает проанализировать рынок, составить портрет аудитории и построить базовую концепцию брендинга.

Вы научитесь определять проблемы потребителей, формулировать задачу на языке бизнеса и выстраивать шаги ее решения.

Стратегия

13:00—15:30

На основании исследований вы разработаете метафору, которая отражает суть и настроение бренда.

Преподаватель поможет превратить результаты анализа в посыл, который будет передаваться через будущую визуализацию.

Визуализация

16:00—20:00

Вместе с командой вы придумываете способы представления информации для будущего бренда. Преподаватель расскажет как правильно донести смысл.

После этапа вы научитесь передавать смысловой посыл через визуальную коммуникацию.

Каждый преподаватель поделится собственным методом работы над блоком, даст практическое задание и проанализирует проделанную работу. все полученные знания будут фильтроваться через призму трех точек зрений.

Презентация проектов

20:00—21:00

Команды презентуют свой проект перед преподавателями и другими участниками интенсива. выслушивают конструктивную критику и учатся убедительно рассказывать о результатах работы. этап помогает сделать правильные выводы из полученных знаний и навыков. в конце определяется победитель.

По прохождению интенсива участники узнают как минимум три различных подхода в работе над бренд‐продуктом, пополнят свое портфолио и узнают, через какие этапы проходит каждый проект в брендинге.

Дата проведения:

19 октября 2020 года

Время проведения:

с 10:00 до 21:00 (14 часов)

Стоимость участия

16200₽

Контакты
— Nimax Россия, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 55 О локации Подробнее
Теги:
DesignProsmotr Андрей Кожанов Владимир Федосеев Илья Лазученков интенсив
Вы можете нам помочь

Поддержите проект, чтобы мы могли продолжать работу.

Добавить комментарий

Предыдущий материал