Нейминг и дизайн упаковки линейки сыра различных сортов. Идея вдохновлена известной басней о вороне и сыре. На упаковке изображен тот самый, счастливый момент в начале истории, когда ворона раздобыла «кусочек сыру». Клюв можно поднять вверх, чтобы увидеть развязку басни – ворона теряет желанный сыр. Чтобы открыть купленную пачку – потяните ворону за клюв, и заберите ваш сыр!
Кроме нейминга и графического решения, разработана конструкция упаковки, которую легко тиражировать.
- Агентство
- Redindesign
- Выполненные работы
- нейминг, графическое решение, конструкция упаковки
- Art Director
- Сергей Редин
- Graphic Designer, Иллюстрации
- Александр Пачкин, Татьяна Россоленко
- Визуализация
- Павел Губин
- Copywriter
- Ксения Налётова
- Клиент
- Crow cheese