Задачи:

Простимулировать продажи авиабилетов билетов в летний сезон.

Целевая аудитория:

Cемейные пары с несовершеннолетними детьми, которые берут отпуск преимущественно в летние месяцы.

Решение:

Известно, что в северных странах очень короткое лето. Чаще всего оно проходит так быстро, что не успеешь оглянуться, как уже конец августа, а ты так никуда и не съездил. Именно это мы и решили продемонстрировать в рекламе, чтобы люди начали планировать отдых уже сейчас и не откладывали его на потом.

Агентство
Jekyll&Hyde
Креативный директор, Copywriter
Михаил Раков
Art Director
Роман Кириченко
Руководитель проекта
Елена Паламарчук
Клиент
Avionero AB
Вы можете нам помочь

Поддержите проект, чтобы мы могли продолжать работу.

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал