Как методики спецназа, различных специальных служб, приемы мышления, планирования операций и тактика действий в кризисных ситуациях могут влиять на успешные практики в дизайн-мышлении и проектную организацию креативной команды? Звучит парадоксально, но эти приемы могут работать именно в вашем случае, помогут точнее понимать процессы планирования, проектирования действий, а главное — последствий, анализ конкурентов, сбор и анализ информации, проведения командных штурмов — продуктовых, дизайн-ориентированных, креативных, решающих задачи.
В своей лекции Дмитрий объясняет, что может быть полезно дизайнеру из арсенала специальных методик, алгоритмов, приемов планирования операций в спецназе, ведения разведки, проектирования действий в областях требующих оригинального мышления и точности, логики, воли принятия решений. Он рассказывает о методах постановки целей и задач, о значении тренировок и практики в работе, что лежит в основе творческого человека, какова сила его многозадачности, а также рассуждает о методах выпуска пара, плане при полном ограничении ресурсов и о роли девушек в дизайн-профессии.