Мы часто употребляем словосочетание «музыкальная индустрия», особо не придавая смысл этим словам. С первого взгляда может показаться, что музыка  — это сложноустроенная профессиональная среда, разобраться в устройстве которой самостоятельно кажется крайне сложным. Но очевиден тот факт, что в действие индустрию зачастую приводят не столько творцы-музыканты, сколько люди, профессионально занимающиеся менеджментом и продвижением артистов. Осознавая нехватку специалистов подобного профиля, Moscow Music School запускает специальный курс Music Business.

Music Business от Moscow Music School

Несмотря на постоянные технологические революции, которые несут с собой новые источники дохода и способствуют росту музыкального рынка, ядром индустрии является артист и его творчество. Однако, присутствие в команде умелого, способного и профессионального менеджера способно вывести артиста на значительно более высокий уровень. Подготовке подобного рода специалистов для музыкального рынка и посвящен специальный курс Music Business.

Спустя 12 месяцев обучения выпускники Moscow Music School войдут в индустрию с полным набором профессиональных навыков и знаний в музыкальном предпринимательстве, в частности: компетентность в авторских и смежных правах, паблишинге, лицензировании, стратегии развития музыкального бизнеса. Отдельное внимание будет уделено менеджменту артистов. В процессе обучения студенты узнают, как выстраивать работу с букингом и концертными агентствами, организовывать туры, грамотно работать с аналитикой билетного рынка, оценивать потенциал артистов, организовывать запись и последующий выпуск релиза. А также как создавать бренд артиста, выстраивать PR кампанию, управлять рекламными контрактами и т.д.

article image alt

Музыкальный рынок России продолжает расти и развиваться: появляются новые артисты, концертные площадки и фестивали, но при этом отсутствуют учебные заведения, которые готовят профессиональных менеджеров. Нужно начинать изучать как работает музыкальная индустрия на профессиональном уровне.

— Екатерина Бажанова, Представитель конференции Midem в России, преподаватель курса «Менеджмент артиста» в барселонской International Music Business School.

Следуя образовательной концепции Moscow Music School – практика на первом месте – преподавательский состав курса подобран на высоком профессиональном уровне. Делиться своими знаниями со студентами будут исключительно практики – люди, успешно работающие в индустрии здесь и сейчас, прекрасно осведомленные обо всех подводных камнях и новшествах рынка.

Music Business от Moscow Music School

Кураторами и преподавателями тематических направлений курса станут те, кто сегодня формирует лицо современной российской музыкальной индустрии, кто устанавливает в этой области правила поведения:

  • Катя Бажанова и Евгений Меркушев — партнеры Music Development Russia, музыкального агентства, которое занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и стратегии выхода на рынок и продвижением современной российской музыки на международном рынке. Представители конференции Midem в России. Екатерина — преподаватель курса «Менеджмент артиста» в International Music Business School (Барселона).
  • Ольга Ким — генеральный директор музыкального издательства Warner/Chappell Music Russia, заместитель генерального директора по вопросам бизнеса и внешним связям Warner Music Russia.
  • Владимир Юрченко, маркетинг-менеджер по международному репертуару Warner Music Russia. Провел несколько масштабных маркетинговых кампаний с Muse, Ed Sheeran, Linkin Park, Dua Lipa и др. В прошлом — редактор журнала Billboard.
  • Дмитрий Серегин, генеральный директор музыкальной компании «РДС Рекордс».
  • Татьяна Журавская, концертный менеджмент. Исполнительный директор лейбла Елены Темниковой. Букер «Теле-клуба» и холдинга «Дом Печати». В прошлом менеджер групп «Обе две», OQJAV и «Курара».
  • Александра Шульц, юрист. С 2016 занимается частной практикой и консультированием представителей креативных индустрий — артистов, менеджеров артистов, авторов произведений, промоутеров, цифровых сервисов по распространению музыкального контента и т.д. Защищает интересы российских поп-артистов и промоутеров в судебных спорах с рекорд-лейблами, в том числе, с BlackStar и РАО.
  • Александр Острижный — генеральный директор SO/Era Music.
Music Business от Moscow Music School

В качестве дипломной работы студенты курса Music Business разработают стратегию развития артиста, организуют его выступления. Коллективной работой студентов курса станет организация полноценного музыкального фестиваля с привлечением спонсоров.

Начало программы: Ноябрь 2018 года.

Программа обучения и запись на собеседование

Следующий материал Предыдущий материал