С Андреем Кожановым поговорим о том, что такое глубинное интервью, почему закрываются крупные предприятия, выпускающие крутые продукты, кому нужен брендинг в первую очередь и на каком месте там стоит дизайн. Просмотр интервью поможет вам взглянуть на российский бизнес с нового ракурса.
- Как сделать так, чтобы каждая «шаурмячная» смогла получить хороший фирменный стиль, не обращаясь в агентство и не платя за него «миллион долларов»?
- В одном из выступлений ты говорил, что у 90% компаний нет бизнес- и маркетинговой стратегии. Эта ситуация меняется?
- Расскажи подробнее о глубинном интервью. Что это такое?
- Превращается ли брендинг в конструирование с заранее прогнозируемым результатом или это процесс, в котором результат непредсказуем?
- Брендинг любому бизнесу по карману?