Scream School входит в состав университета креативных индустрий Universal University, который объединяет 9 творческих школ, включая Британскую высшую школу дизайна, МАРШ, Московскую школу кино, Moscow Music School и другие. На протяжении 12 лет Scream School готовила специалистов в области компьютерной графики, анимации и разработки игр в ответ на запрос индустрии развлечений на специалистов с практическими навыками и готовым портфолио.

По данным PwC, объем российского рынка видеоигр за последние 5 лет вырос почти в два раза и составил 1,9 млрд долларов. Вместе с индустрией растет и спрос на разработчиков, геймдизайнеров и других специалистов в этой отрасли.

Yar Rash

Новым директором Scream School назначен Ярополк Раш из Wargaming

Чтобы способствовать развитию игровой индустрии в России, Scream School с нового учебного года будет специализироваться на подготовке специалистов по всем направлениям индустрии игр — от геймдизайна и концепт-арта до продюсирования и маркетинга игр. В новой версии школу возглавил Ярополк Раш, ex-Publishing Director в Wargaming.

Scream School намерена стать лучшей игровой школой России и СНГ. Новые образовательные программы отражают давно существующую реальность: игровая индустрия — больше и сложнее, чем game design или разработка собственной игры. В любой крупной игровой компании до 80% сотрудников занимаются чем-то еще, — анализом рынка и своих пользователей, маркетингом, оперированием, управлением сообществами, поддержкой пользователей, созданием линеек плюшевых игрушек по мотивам своей игры и проведением офлайн-мероприятий на 300 тысяч посетителей. И тут речь не о том, что важнее или нужнее, а о том, что если вы мечтаете работать в играх (а мы знаем, что вы мечтаете), то у нас для вас будет в четыре раза больше входных точек в индустрию, чем в любой другой игровой школе в мире

— рассказал Ярополк Раш, директор Scream School.
Катерина Черкес-заде

За последние десять лет незаметно для всех, без какой-либо поддержки, игровые компании из России и СНГ создали продукты, входящие в worldwide top-5 во многих жанрах и категориях. Никакая другая российская индустрия не может похвастаться подобными достижениями. И теперь, мы, с одной стороны, имеем успешные международные игровые компании, которым все труднее находить таланты, а с другой стороны — выпускников школ и молодых специалистов, которые мечтают работать в игровой индустрии, но не знают, с чего начать. Мы считаем, что это серьезный вызов и в то же время уникальная возможность. С сильнейшей командой преподавателей-практиков из индустрии и нашим качественным подходом к образованию мы ставим перед собой задачу стать главным образовательным хабом игровой индустрии

— сказала Екатерина Черкес-заде, директор Universal University.

Новая концепция школы Scream School будет представлена на Дне открытых дверей 4 июля, который пройдет онлайн. Программы по компьютерной графике и анимации школа представит 5 июля совместно с Московской школой кино.

Программы обучения

В новой версии Scream School сконцентрируется на программах профессиональной подготовки для игровой индустрии: Концепт-арт, Геймдизайн, Игровая графика.

  • С сентября 2020 года в дополнение к уже существующим курсам Школа запускает программы: Маркетинг и Аналитика в играх, Продюсирование игр, Программирование игр на Unity и Unreal Engine.
  • Программы Анимация, Compositing Artist, VFX Artist, 3D Artist будут проходить совместно с Московской школой кино, что позволит студентам пройти весь цикл кинопроизводства — от идеи до постпродакшена.
  • Scream School продолжит готовить специалистов по программе Моушн-дизайн, но уже совместно с Британской высшей школой дизайна. Выпускники смогут реализоваться в профессии моушн-дизайнера, мультимедиа-дизайнера и CG-дженералиста, работать в индустрии рекламных и музыкальных видео, шоу, концертов и мультимедийных инсталляций.

Гранты

Для поступающих на программы Концепт-арт, Игровая графика или Геймдизайн в новом учебном году 2020/2021, Scream School предоставляет гранты на конкурсной основе. По итогам конкурса будут определены три победителя, которые получат грант на 100 000, который можно потратить на обучение. В жюри конкурса — лидеры индустрии, представители компаний Mail.ru, OwlCat Game, Crazy Panda, RJ Games, Overdreamers Studios, Huion и другие. А главный партнер в конкурсе по программам Игровая графика и Концепт-арт — компания Winstrike также предоставит со своей стороны призы победителям. Работы принимаются до 1 июля.

Подробнее об условиях конкурса

Форматы обучения

Scream School предлагает обучение на долгосрочных программах (1–2 года) и на краткосрочных курсах (1–3 месяца). Ключевое требование для поступления на долгосрочные программы — портфолио работ. Для студентов, не обладающих базовыми навыками и не имеющих портфолио, Scream School проводит подготовительные курсы по концепт-арту и компьютерной графике (4 месяца).

С нового учебного года 2020/2021 Scream School переводит часть программ в online-формат, часть — в blended-формат, который будет сочетать онлайн-занятия с офлайн-обучением на кампусе.

Вы можете нам помочь

Поддержите проект, чтобы мы могли продолжать работу.

Следующий материал Предыдущий материал