Маркетинг и PR сегодня.

Актуальные понимание, инструменты и этика.

Как сейчас воспринимаются маркетинг и PR, где границы между этими направлениями продвижения и какие актуальные инструменты используются. Также мы поднимем этические вопросы: насколько далеко можно зайти? Как оставаться верным себе, но при этом быть массовым / коммерчески успешным / отвечать запросам бизнеса?

Участники дискуссии:

  • Алексей Гиязов директор по маркетингу Альфа-Банка
  • Зера Черешнева директор по стратегическим проектам ВКонтакте

Модератор дискуссии — Евгения Гержан, эксперт в индустрии социальных инноваций, бренд-стратег, impact-эксперт, консультант по вопросам продуктовых стратегий и бренд-коммуникаций, выпускница Британки.

Как устроен маркетинг в благотворительности.

Чем социально-ответственный маркетинг отличается от традиционного, ориентированного на продажи, и как выбрать эффективные инструменты для продвижения социальных ценностей? Разберем эти вопросы на примерах лучших маркетинговых кейсов благотворительных фондов.

Участники дискуссии:

  • Екатерина Оленицкая PR-директор фонда ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
  • Дарья Байбакова директор московского филиала Ночлежки
  • Андрей Саитов руководитель отдела коммуникаций, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
  • Юлия Демина менеджер по маркетингу фонда Синдром Любви

Модератор дискуссии Нигина Махмудова, куратор программы Digital Marketing в Британке, Digital & B2B Marketing в ADG group.

Почему мы любим коллаборации между брендами и художниками.

Какие цели ставят перед собой бренды, выходя на коммуникацию с художниками и  насколько подобные проекты успешны.

На примере реальных кейсов рассмотрим, как строится работа между брендом и художником, от кого исходит инициатива сотрудничества, как достигаются договоренности и как регулируются вопросы авторских прав.

Участники дискуссии:

  • Динара Шарлапаева в настоящее время занимается продвижением культурных проектов Lobby и фонда искусства MaxArt. Ранее занимала позицию руководителя отдела маркетинга ГМИИ им. А.С. Пушкина
  • Катерина Жаркова менеджер по маркетинговым коммуникациям в Yota
  • Дмитрий Аске художник, в прошлом граффити-райтер. Сотрудничал с брендами Nike, Reebok, Swatch, МТС, РЖД
  • Jolie Alien художница: более десяти групповых и сольных выставок, две международных (Enter Art Fair в Копенгагене и Cosmoscow) и эксклюзивная представленность в московской галерее a-s-t-r-a


Модератор дискуссии
Евгения Гетингер, специалист по PR и маркетингу культурных проектов, арт-консультант.

Роль креативов в маркетинге мобильных игр: современные тренды и вызовы.

В 2020-2021 гейминг, геймдев и киберспорт стали главным развлечением для тех, кто был лишен возможности смотреть футбол и ходить в кинотеатры. Популярность игровой индустрии повлияла и на рекламный рынок. Многие бренды перенаправили рекламные бюджеты в индустрию игр, так как она продолжала работать и генерировала миллионы просмотров контента. Благодаря этому развивались рекламные инструменты и сформировались механики продвижения в гейминге.

Спикеры Marketing Day обсудят маркетинг в игровой индустрии с двух сторон: со стороны разработчиков игр и тех, кто реализует не только продвижение игр, а также продвижение брендов в игровом сообществе.

Участники дискуссии:

  • Елена Иножарская заместитель директора по маркетингу My.GAMES
  • Станислав Турчановский продакт-менеджер My.GAMES
  • Жанна Калашникова креативный продюсер My.GAMES

Вход свободный, по предварительной регистрации.

Расписание и регистрация

Дата проведения:

25 сентября 2021 года

Стоимость посещения

бесплатно