Маркетинг и PR сегодня.
Актуальные понимание, инструменты и этика.
Как сейчас воспринимаются маркетинг и PR, где границы между этими направлениями продвижения и какие актуальные инструменты используются. Также мы поднимем этические вопросы: насколько далеко можно зайти? Как оставаться верным себе, но при этом быть массовым / коммерчески успешным / отвечать запросам бизнеса?
Участники дискуссии:
- Алексей Гиязов — директор по маркетингу Альфа-Банка
- Зера Черешнева — директор по стратегическим проектам ВКонтакте
Модератор дискуссии — Евгения Гержан, эксперт в индустрии социальных инноваций, бренд-стратег, impact-эксперт, консультант по вопросам продуктовых стратегий и бренд-коммуникаций, выпускница Британки.
Как устроен маркетинг в благотворительности.
Чем социально-ответственный маркетинг отличается от традиционного, ориентированного на продажи, и как выбрать эффективные инструменты для продвижения социальных ценностей? Разберем эти вопросы на примерах лучших маркетинговых кейсов благотворительных фондов.
Участники дискуссии:
- Екатерина Оленицкая — PR-директор фонда ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
- Дарья Байбакова — директор московского филиала Ночлежки
- Андрей Саитов — руководитель отдела коммуникаций, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
- Юлия Демина — менеджер по маркетингу фонда Синдром Любви
Модератор дискуссии — Нигина Махмудова, куратор программы Digital Marketing в Британке, Digital & B2B Marketing в ADG group.
Почему мы любим коллаборации между брендами и художниками.
Какие цели ставят перед собой бренды, выходя на коммуникацию с художниками и насколько подобные проекты успешны.
На примере реальных кейсов рассмотрим, как строится работа между брендом и художником, от кого исходит инициатива сотрудничества, как достигаются договоренности и как регулируются вопросы авторских прав.
Участники дискуссии:
- Динара Шарлапаева — в настоящее время занимается продвижением культурных проектов Lobby и фонда искусства MaxArt. Ранее занимала позицию руководителя отдела маркетинга ГМИИ им. А.С. Пушкина
- Катерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям в Yota
- Дмитрий Аске — художник, в прошлом граффити-райтер. Сотрудничал с брендами Nike, Reebok, Swatch, МТС, РЖД
- Jolie Alien — художница: более десяти групповых и сольных выставок, две международных (Enter Art Fair в Копенгагене и Cosmoscow) и эксклюзивная представленность в московской галерее a-s-t-r-a
Модератор дискуссии — Евгения Гетингер, специалист по PR и маркетингу культурных проектов, арт-консультант.
Роль креативов в маркетинге мобильных игр: современные тренды и вызовы.
В 2020-2021 гейминг, геймдев и киберспорт стали главным развлечением для тех, кто был лишен возможности смотреть футбол и ходить в кинотеатры. Популярность игровой индустрии повлияла и на рекламный рынок. Многие бренды перенаправили рекламные бюджеты в индустрию игр, так как она продолжала работать и генерировала миллионы просмотров контента. Благодаря этому развивались рекламные инструменты и сформировались механики продвижения в гейминге.
Спикеры Marketing Day обсудят маркетинг в игровой индустрии с двух сторон: со стороны разработчиков игр и тех, кто реализует не только продвижение игр, а также продвижение брендов в игровом сообществе.
Участники дискуссии:
- Елена Иножарская — заместитель директора по маркетингу My.GAMES
- Станислав Турчановский — продакт-менеджер My.GAMES
- Жанна Калашникова — креативный продюсер My.GAMES
Вход свободный, по предварительной регистрации.
Дата проведения:
25 сентября 2021 года
Стоимость посещения
бесплатно