Маркетинг и PR сегодня.

Актуальные понимание, инструменты и этика.

Как сейчас воспринимаются маркетинг и PR, где границы между этими направлениями продвижения и какие актуальные инструменты используются. Также мы поднимем этические вопросы: насколько далеко можно зайти? Как оставаться верным себе, но при этом быть массовым / коммерчески успешным / отвечать запросам бизнеса?

Участники дискуссии:

  • Алексей Гиязов директор по маркетингу Альфа-Банка
  • Зера Черешнева директор по стратегическим проектам ВКонтакте

Модератор дискуссии — Евгения Гержан, эксперт в индустрии социальных инноваций, бренд-стратег, impact-эксперт, консультант по вопросам продуктовых стратегий и бренд-коммуникаций, выпускница Британки.

Как устроен маркетинг в благотворительности.

Чем социально-ответственный маркетинг отличается от традиционного, ориентированного на продажи, и как выбрать эффективные инструменты для продвижения социальных ценностей? Разберем эти вопросы на примерах лучших маркетинговых кейсов благотворительных фондов.

Участники дискуссии:

  • Екатерина Оленицкая PR-директор фонда ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
  • Дарья Байбакова директор московского филиала Ночлежки
  • Андрей Саитов руководитель отдела коммуникаций, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
  • Юлия Демина менеджер по маркетингу фонда Синдром Любви

Модератор дискуссии Нигина Махмудова, куратор программы Digital Marketing в Британке, Digital & B2B Marketing в ADG group.

Почему мы любим коллаборации между брендами и художниками.

Какие цели ставят перед собой бренды, выходя на коммуникацию с художниками и  насколько подобные проекты успешны.

На примере реальных кейсов рассмотрим, как строится работа между брендом и художником, от кого исходит инициатива сотрудничества, как достигаются договоренности и как регулируются вопросы авторских прав.

Участники дискуссии:

  • Динара Шарлапаева в настоящее время занимается продвижением культурных проектов Lobby и фонда искусства MaxArt. Ранее занимала позицию руководителя отдела маркетинга ГМИИ им. А.С. Пушкина
  • Катерина Жаркова менеджер по маркетинговым коммуникациям в Yota
  • Дмитрий Аске художник, в прошлом граффити-райтер. Сотрудничал с брендами Nike, Reebok, Swatch, МТС, РЖД
  • Jolie Alien художница: более десяти групповых и сольных выставок, две международных (Enter Art Fair в Копенгагене и Cosmoscow) и эксклюзивная представленность в московской галерее a-s-t-r-a


Модератор дискуссии
Евгения Гетингер, специалист по PR и маркетингу культурных проектов, арт-консультант.

Роль креативов в маркетинге мобильных игр: современные тренды и вызовы.

В 2020-2021 гейминг, геймдев и киберспорт стали главным развлечением для тех, кто был лишен возможности смотреть футбол и ходить в кинотеатры. Популярность игровой индустрии повлияла и на рекламный рынок. Многие бренды перенаправили рекламные бюджеты в индустрию игр, так как она продолжала работать и генерировала миллионы просмотров контента. Благодаря этому развивались рекламные инструменты и сформировались механики продвижения в гейминге.

Спикеры Marketing Day обсудят маркетинг в игровой индустрии с двух сторон: со стороны разработчиков игр и тех, кто реализует не только продвижение игр, а также продвижение брендов в игровом сообществе.

Участники дискуссии:

  • Елена Иножарская заместитель директора по маркетингу My.GAMES
  • Станислав Турчановский продакт-менеджер My.GAMES
  • Жанна Калашникова креативный продюсер My.GAMES

Вход свободный, по предварительной регистрации.

Расписание и регистрация

Дата проведения:

25 сентября 2021 года

Стоимость посещения

бесплатно

Контакты
— Британская высшая школа дизайна 105120, Россия, Москва, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 3 О локации О событии
Теги:
Jolie Alien Алексей Гиязов Андрей Саитов Дарья Байбакова Динара Шарлапаева Дмитрий Аске Евгения Гержан Екатерина Оленицкая Зера Черешнева Катерина Жаркова Нигина Махмудова Юлия Демина
Вы можете нам помочь

Поддержите проект, чтобы мы могли продолжать работу.

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал