Big Data, Искусственный интеллект, Машинное Обучение, Цифровая Трансформация, Персонализация, CRM – эти слова звучат сегодня повсюду. При этом реализованных проектов на основе больших данных пока немного. Ещё меньше тех, кто готов делиться своим пионерским опытом, аналитикой, данными и стратегическими решениями!
Digital Branding · Best Cases:
- два дня интерактивного общения и погружения в мир современных коммуникаций;
- возможность познакомится с инсайтами лучших кампаний в уникальном формате презентаций — Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.
В программе Саммита — лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе.
Вас ждут презентации ведущих брендов, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и платформ.
Digital Branding. Best Cases — единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, представляет лучший опыт эффективного использования big data для решения задач бренда, маркетинга и продаж!
В программе:
- Customer Journey Optimization
- Personalization & Customer Relations
- Online Retail & Social Shopping
- Big Data for Communication Strategy
- Big Data for Leads and Sales
- Big Data for CRM & Loyalty
- Big Data ROI
Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами ведущих компаний: PepsiCo, L’Oreal, MasterCard, Renault, BMW, BeeLine, GSK, Unilever, Pernod Ricard, Amway, Ростелеком, Johnson&Johnson, Сбербанк, Abbott, Pernod Ricard, Avon, Jaguar Land Rover, OBI, FOX Entertainment, Xiaomi, Эвалар, Qiwi, S7, Кагоцел, Альфа-Банк, Goods.ru, Volkswagen, Domino’s Pizza, Weborama, Sizmek, Яндекс.Маркет, dunnhumdy, VIBER и многих других лидеров рынка!
Даты проведения:
с 24 по 25 октября 2018 года
Регистрационный взнос делегата
48000₽—Зарегистрироваться