На первой лекции цикла рассмотрим противоречия в теоретических описаниях «неофициального» — «другого», «нонконформистского» — искусства в СССР, подробно останавливаясь на современных текстах об этом периоде. Как в ситуации, когда «мир искусства» невозможен или, по крайней мере, весьма затруднен, возникает интегральная система художественного производства, зрительского опыта, коллекционирования, критики и теории? Как формируются выставочные практики и налаживается общение в международной среде в условиях социализма? И как идет развитие и изменение отношения к «неофициальным» событиям, взаимодействие художников, власти и СМИ?

На примере главных произведений московского концептуализма, соц-арта, группы «Движение» и Бульдозерной выставки представим целостную модель функционирования искусства конца 1960–70-ых годов.

Дата проведения:
Время проведения:
Полный билет на одну лекцию
По предварительной регистрации
Льготный билет
Контакты
— Образовательный центр ММОМА 123001, Россия, Москва, Ермолаевский переулок, дом 17 О локации О цикле «Русское искусство 1970–1990-х» Подробнее о курсе
Теги:
Борис Клюшников Бульдозерная выставка Движение лекция

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал