Чему вы научитесь:

  • Решать с помощью дизайна продуктовые задачи.
  • Отличать хороший дизайн от модного.
  • Проводить исследования и отслеживать аналитику по продукту.
  • Объективно оценивать дизайн, принимать решения на основании данных.
  • Отстаивать свои дизайн-решения и работать с правками.
  • Сокращать сроки дизайна с помощью модульного проектирования.

Cпикеры

Максим Королёв

Head of Research в Acronis, ранее — руководитель отдела маркетинга в Genotek, руководитель юзабилити-лаборатории в «Билайне».

Гриша Савенок

Head of UX&UI в «МегаФоне», ранее — руководитель рабочей группы, аккаунт-менеджер в «Студии Артемия Лебедева».

Василий Гордеев

UX/UI designer в MOVER.

Михаил Федосов

Продуктовый дизайнер в «Сбербанке» и арт-директор в лаборатории  «Наносемантика».

Программа курса:

  • Продуктовый дизайн и дизайнер.
  • Эргономика: как функционально улучшить продукт и говорить с дизайнерами на одном языке.
  • Тенденции: на что обращать внимание при оценке интерфейса, как не
    заблудиться в трендах.
  • Динамический персонализированный интерфейс. Почему важно определять
    пользовательские паттерны, как их использовать.
  • Инструменты для работы с макетами.
  • UI vs UX.
  • Управление. Как собрать команду дизайнеров и получать от нее максимум.
  • Постановка задачи и защита дизайна.
  • Практика: делимся на команды и получаем кейс.
  • Практика. Подготовка к защите. Защита.
  • Юзабилити исследования: зачем они нужны продакту, дизайнеру и менеджеру.
    Статистика. Как с ее помощью определить пути развития продукта, решать маркетинговые, аналитические и другие задачи.
  • Как исследования влияют на продуктовые решения.
  • Правила работы для дизайнеров и менеджеров. Почему без них ничего не получится.

Куратор:

Ольга Дрозд

Product Manager в MegaLabs, ранее — Product Manager в МТС, Project Manager в РИА Новости, выпускница ВШЭ по направлению «Компьютерная лингвистика»

Даты проведения:

с 22 по 23 декабря 2018 года

Время проведения:

с 11:00 до 19:00 (11 часов)

Стоимость посещения

бесплатно