Чему вы научитесь:
- Решать с помощью дизайна продуктовые задачи.
- Отличать хороший дизайн от модного.
- Проводить исследования и отслеживать аналитику по продукту.
- Объективно оценивать дизайн, принимать решения на основании данных.
- Отстаивать свои дизайн-решения и работать с правками.
- Сокращать сроки дизайна с помощью модульного проектирования.
Cпикеры
Максим Королёв
Head of Research в Acronis, ранее — руководитель отдела маркетинга в Genotek, руководитель юзабилити-лаборатории в «Билайне».
Гриша Савенок
Head of UX&UI в «МегаФоне», ранее — руководитель рабочей группы, аккаунт-менеджер в «Студии Артемия Лебедева».
Василий Гордеев
UX/UI designer в MOVER.
Михаил Федосов
Продуктовый дизайнер в «Сбербанке» и арт-директор в лаборатории «Наносемантика».
Программа курса:
- Продуктовый дизайн и дизайнер.
- Эргономика: как функционально улучшить продукт и говорить с дизайнерами на одном языке.
- Тенденции: на что обращать внимание при оценке интерфейса, как не
заблудиться в трендах. - Динамический персонализированный интерфейс. Почему важно определять
пользовательские паттерны, как их использовать. - Инструменты для работы с макетами.
- UI vs UX.
- Управление. Как собрать команду дизайнеров и получать от нее максимум.
- Постановка задачи и защита дизайна.
- Практика: делимся на команды и получаем кейс.
- Практика. Подготовка к защите. Защита.
- Юзабилити исследования: зачем они нужны продакту, дизайнеру и менеджеру.
Статистика. Как с ее помощью определить пути развития продукта, решать маркетинговые, аналитические и другие задачи. - Как исследования влияют на продуктовые решения.
- Правила работы для дизайнеров и менеджеров. Почему без них ничего не получится.
Куратор:
Ольга Дрозд
Product Manager в MegaLabs, ранее — Product Manager в МТС, Project Manager в РИА Новости, выпускница ВШЭ по направлению «Компьютерная лингвистика»
Даты проведения:
с 22 по 23 декабря 2018 года
Время проведения:
с 11:00 до 19:00 (11 часов)
Стоимость посещения
бесплатно