Звуковая инсталляция художника Анри Салы «The Last Resort» (в дословном переводе «Последнее обращение за помощью») — шестой проект программы Garage Atrium Commissions.
Автор обыгрывает архитектурные и акустические особенности атриума Музея, разместив в нем потолочную композицию из 38 барабанов. Все это расположено в открытом пространстве высотой 9,5 метров. Звук создается посредством барабанных палочек, которые приводятся в движение динамиками, скрытыми внутри барабанов.
Идея почерпнута автором из концерта Моцарта для кларнета с оркестром. Это одно из последних творений великого композитора, написанное им за несколько месяцев до смерти, в 1791 году. Оно стало ведущим музыкальным шедевром эпохи Просвещения, признанным во всем мире. Это было то время, когда шло массовое переосмысление ключевых аспектов науки и политики.
Не каждый день ходишь по музею и видишь сорок барабанов на потолке.
Сала, обратившись к сложным культурным взаимосвязям того периода, взял за основу великое творение Моцарта, но изменил его оригинальный темп на режим ветра, который был записан в личном дневнике эмигранта Джеймса Белла во время морского путешествия 1838 года в Австралию из Англии. Ветры и течения меняли курс корабля, оказывая влияние на исход плавания. Совмещение композиции Моцарта и дневника Белла внесло в музыку нотки легкого морского бриза, полного штиля, резких порывов ветра и бушующего шторма. Непредвиденно меняющиеся погодные условия идут вразрез с идеей композитора, что делает композицию уникальной во всех отношениях.