Центральная тема этого года – «Impact: как креативные индустрии влияют на общество?». Ключевые представители медиа, дизайна, рекламы, кино, моды, архитектуры и прочих сфер поделятся своим опытом и видением ситуации на рынках креативной экономики.
Место встречи неизменно – площадки Flacon дизайн-завод и Хлебозавод. Однако в этот раз программа захватит и уличное пространство, включая музыкальную сцену.
Номинации
Интегрированные и интернет-кампании
Кампании с использованием различных инструментов и каналов коммуникаций (минимум 3 digital-инструмента и/или канала коммуникации): онлайн-кампании, онлайн-части интегрированных кампаний, интегрированные кампании
Вирусные кампании, пиар-кампании и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок
Любые пиар-проекты в digital-среде или с активным использованием digital инструментов (кризисный, маркетинговый, социальный, политический PR и др.), кампании, достигшие вирусного эффекта, кроме селфпромо-кампаний, которые входят в категорию «Селфпромо»
Digital Out-of-home
Любые проекты в digital-среде, выбравшиеся за пределы онлайн-пространства: интерактивные инсталляции, объекты, стенды, терминалы и приложения для них, витрины, экраны в местах продаж, интерактивные POS-материалы и др.
Видео в digital-кампании
Видео на сайтах, в соцсетях, видеоспецпроекты, интерактивное видео, диджитал-сериалы, видео на панелях в точках продаж, другие видеопроекты в цифровой среде.
Некоммерческие digital-проекты
Проекты в digital-среде, созданные для некоммерческих целей (благотворительные, образовательные, социальные и пр.), кроме селфпромо-проектов, которые входят в категорию «Селфпромо»
Кампании с использованием трансляций и лайв-стримов
Брендированный контент, встроенный в онлайн-трансляции или стримы на сайтах, цифровом ТВ, в соцсетях.
Даты проведения:
с 29 по 30 августа 2019 года
Стоимость билета
2499₽—Купить билет
Видеобилет G8 2018
2999₽—Купить билет