Создай свой книжный блог
Тем, кто не любит книги, не понять, как можно заработать на них в современном мире. Чего не сказать о любителях чтива, да что там, о настоящих книгочеях. Вы много читаете и хотите поговорить об этом? Тогда книжный блог может стать хорошей стартовой площадкой для строительства карьеры в книжной (или околокнижной) области.
Москва
90Книги vs Блог или книги feat блог?
Новый современный курс Галины Юзефович и Анастасии Завозовой направлен на:
- привлечение и удержание читателей в пространстве своего блога;
- информирование о способах монетизации своей любви к чтению;
- поиск собственной ниши и создание обаятельного персонажа;
- подготовку к публичной лекции и создание книжного клуба;
- И, главное – он расскажет о том, как писать так, чтобы это прочитали, полюбили и запомнили.
Все, что нужно знать о книжном блогинге как основе для формирования собственного бренда в одном курсе.
Программа проекта
- Разработка книжного блога. Как выбрать площадку, тематику, периодичность публикаций, сконструировать харизматичного персонажа, интонацию и возможные пути монетизации (Г. Юзефович, А. Завозова).
- Создание идеального поста: придумываем и пишем. Поиск материала, разные типы и форматы публикаций в блоге (А. Завозова).
- Написание продукта для СМИ: чем рецензия отличается от записи в блоге. Выбор объекта, интонация и структура; как найти площадку, а также как использовать публикацию для расширения своей аудитории и укрепления персонального бренда (Г.Юзефович).
- Книжный клуб: for love or for money? Как создать книжный клуб, в котором будет хорошо и создателю, и участникам, и который в перспективе сможет стать источником дохода (Г. Юзефович).
- Секрет успешного подкаста: темы, внутренняя структура, продвижение, типовые ошибки. (Г. Юзефович, А. Завозова)
- «Филфак для чайников»: что почитать и на что обратить внимание, чтобы сделать ваши суждения о книгах более глубокими, системными и экспертными. Ищем исторический, культурный и социальный контекст. (А. Завозова).
- Публичная лекция: как выбрать интересную тему, как продумать структуру и подготовить презентацию, как найти дружественную площадку, и при чем тут деньги (Г. Юзефович).
- Тематические обзоры и публикации: как собрать, переработать, осмыслить и скомпоновать большой объем материала (А. Завозова).
- О чем, кроме, собственно книг, может писать книжный блогер? Ищем нетривиальные сюжеты и незанятые ниши: критика перевода, книжный дизайн, жизнь книжных магазинов и т. д. (А. Завозова).
…И пара слов о мастерах проекта
Анастасия Завозова является не только литературным блогером, но и переводчиком таких романов как «Щегол» и «Маленький друг» Донны Тартт, «Девочки» Эммы Клайн, «Изгоя» Сьюзан Хинтон, «Смерти сердца» Элизабет Боуэн и других.
Также Анастасия является главным редактором книжного аудио-сервиса «Storytel» и соведущей подкаста «Книжный базар». Она – автор книжных обзоров в «Афише», на сайте «Esquire» и ведущая телеграмм-канала «Толще твиттера».
Еще одним мастером слова, согласным поделиться секретами, станет Галина Юзефович – Литературный критик, обозреватель сайта Meduza, преподаватель бизнес-школы «Сколково» и НИУ-ВШЭ, соведущая подкаста «Книжный базар».
Галина является автором книг «Удивительные приключения рыбы-лоцмана» и «О чем говорят бестселлеры». В 2017 году она была удостоена профессиональной премии «Ревизор» как наиболее авторитетный литературный критик России.
10 встреч + пикник
30000₽
Длительность обучения
10 встреч + творческий пикник
Язык обучения
русский