Курс для программистов и геймеров «Создай сценарий игры»
Пожалуй, игровая индустрия – это одно из самых развивающихся направлений деятельности в настоящее время. Будучи разработчиком компьютерных игр, можно не переживать за то, что вдруг ты останешься без работы и дела. Хедхантеры по всему миру ведут охоту за талантливыми разработчиками игр, концептерами, геймдизайнерами, UI-щиками и нарративщиками. Но что делать тем, кто желает обучится написанию игровых сценариев, но не знает, где? Ответ прост – идти на курс, на котором тебя быстро научат основам основ профессионалы в данной сфере.
Москва
192Курс мастерской поможет новичкам получить базовые знания по написанию сценариев для игр, и, возможно, в будущим стать создателем нового «Майнкрафта» или «Героев». Для того, чтобы узнать тонкости нарративного дизайна и игрового копирайта, нужно лишь прийти на новый курс Антона Радуса и Павла Миронова. Здесь тебя:
- научат командной работе;
- обучат азам игровых сценариев;
- положат в копилку знаний и портфолио первую игру.
Тематика лекций
Лекция 1. Знакомство с профессией
Игровая индустрия сегодня. С чего начинается игра? Анатомия игры. Команда разработки. Место сценариста в команде. Ошибки начинающих сценаристов.
Лекция 2. Искусство написание рассказов и историй
Знакомимся с классическими моделями истории. Разбираем истории хороших и плохих игр. Учимся увлекать игрока. Выбираем героя. Придумываем конфликт. Пишем сюжетный план.
Лекция 3. Начало разработки
Инструменты разработки. Жанры и движки. Знакомимся с Twine. Сценарные приемы в текстовых квестах. Практика: Игровой копирайт.
Лекция 4. Создание текстового квеста
Учимся писать для игр. Игровой диалог как инструмент сценариста. Сценарные приемы. «Показывай, а не рассказывай». Практика: История в диалогах.
Лекция 5. Развитие истории
Знакомимся с RPG Maker. Определяем визуальный стиль игры. Учимся рассказывать историю без слов. История через окружение (Environmental storytelling). Практика: Комната персонажа.
Лекция 6. Создание RPG
Истории в RPG . Скрипты и другие инструменты. Игровые механики и баланс. Практика: Режиссура катсцены.
Лекция 7. Кульминация
Знакомство с Unreal Engine. Игровое «я»: история от первого лица. Конструирование трехмерного окружения. Практика: Создаем окружение для финальной сцены.
Лекция 8. Создание First-person Shooter
Населяем игровое пространство персонажами. Рассказываем историю через действие. Разрешаем сюжетные конфликты. Завершаем историю. Практика: Создаем финальную сцену.
Лекция 9. Арт и озвучка
Как общаться с художниками? Пишем технические задания. Соблюдение художественной целостности. Учимся собирать референсы. Практика: Озвучиваем сюжетную сцену.
Лекция 10. Финал
Закрепление полученного опыта. Основные ошибки сценаристов. Что делать дальше. Практика: Начинаем собственные проекты.
Курс в лицах
Павел Миронов
Сценарист и переводчик.
Изучал социологию в Московском Государственном Педагогическом Университете, работал продавцом, портье, экскурсоводом, переводчиком и журналистом. Последние четыре года писал сценарии компьютерных игр для студии Rocket Jump.
Профиль: сторителлинг, нарративный дизайн, игровой копирайт, локализация.
Антон Радус
Геймдизайнер и сценарист.
До прихода в игровую индустрию работал юристом в сфере медицинского права. Проводил семинары для врачей, вел активную просветительскую деятельность в сфере защиты прав пациентов. С 2014-го года работал геймдизайнером и сценаристом на проектах студии Rocket Jump и в нескольких независимых студиях.
Профиль: геймдизайн, игровая логика, проектная документация, управление.
Мастрид
- Chris Bateman — Game Writing: Narrative Skills for Videogame
- Tobias Heussner — Game Narrative Toolbox
- Raph Koster — The Theory of Fun
- Jesse Shell — The Art of Game Design
- Б.Снейдер — «СпаситеКотика»
- У. Индик — «Психология для сценаристов»
- Р. Макки — «История на миллион долларов»
- Дж. Труби — «Анатомия истории»
- Юваль Ной Харари — «Sapiens»
- Донелла Медоуз — «Азбука системного мышления»
- Создание миров для чайников
- Семь грехов миростроения
Даты проведения:
с 8 по 20 июля 2019 года
Время проведения:
с 16:30 до 18:30 (5 часов)
Стоимость 10 лекций
20000₽
Длительность курса
10 лекций
Язык обучения
русский