Курс мастерской поможет новичкам получить базовые знания по написанию сценариев для игр, и, возможно, в будущим стать создателем нового «Майнкрафта» или «Героев». Для того, чтобы узнать тонкости нарративного дизайна и игрового копирайта, нужно лишь прийти на новый курс Антона Радуса и Павла Миронова. Здесь тебя:

  • научат командной работе;
  • обучат азам игровых сценариев;
  • положат в копилку знаний и портфолио первую игру.

Тематика лекций

Лекция 1. Знакомство с профессией

Игровая индустрия сегодня. С чего начинается игра? Анатомия игры. Команда разработки. Место сценариста в команде. Ошибки начинающих сценаристов.

Лекция 2. Искусство написание рассказов и историй

Знакомимся с классическими моделями истории. Разбираем истории хороших и плохих игр. Учимся увлекать игрока. Выбираем героя. Придумываем конфликт. Пишем сюжетный план.

Лекция 3. Начало разработки

Инструменты разработки. Жанры и движки. Знакомимся с Twine. Сценарные приемы в текстовых квестах. Практика: Игровой копирайт.

Лекция 4. Создание текстового квеста

Учимся писать для игр. Игровой диалог как инструмент сценариста. Сценарные приемы. «Показывай, а не рассказывай». Практика: История в диалогах.

Лекция 5. Развитие истории

Знакомимся с RPG Maker. Определяем визуальный стиль игры. Учимся рассказывать историю без слов. История через окружение (Environmental storytelling). Практика: Комната персонажа.

Лекция 6. Создание RPG

Истории в RPG . Скрипты и другие инструменты. Игровые механики и баланс. Практика: Режиссура катсцены.

Лекция 7. Кульминация

Знакомство с Unreal Engine. Игровое «я»: история от первого лица. Конструирование трехмерного окружения. Практика: Создаем окружение для финальной сцены.

Лекция 8. Создание First-person Shooter

Населяем игровое пространство персонажами. Рассказываем историю через действие. Разрешаем сюжетные конфликты. Завершаем историю. Практика: Создаем финальную сцену.

Лекция 9. Арт и озвучка

Как общаться с художниками? Пишем технические задания. Соблюдение художественной целостности. Учимся собирать референсы. Практика: Озвучиваем сюжетную сцену.

Лекция 10. Финал

Закрепление полученного опыта. Основные ошибки сценаристов. Что делать дальше. Практика: Начинаем собственные проекты.

Курс в лицах

Павел Миронов

Сценарист и переводчик.

Изучал социологию в Московском Государственном Педагогическом Университете, работал продавцом, портье, экскурсоводом, переводчиком и журналистом. Последние четыре года писал сценарии компьютерных игр для студии Rocket Jump.

Профиль: сторителлинг, нарративный дизайн, игровой копирайт, локализация.

Антон Радус

Геймдизайнер и сценарист.

До прихода в игровую индустрию работал юристом в сфере медицинского права. Проводил семинары для врачей, вел активную просветительскую деятельность в сфере защиты прав пациентов. С 2014-го года работал геймдизайнером и сценаристом на проектах студии Rocket Jump и в нескольких независимых студиях.

Профиль: геймдизайн, игровая логика, проектная документация, управление.

Мастрид

  1. Chris Bateman — Game Writing: Narrative Skills for Videogame
  2. Tobias Heussner — Game Narrative Toolbox
  3. Raph Koster — The Theory of Fun
  4. Jesse Shell — The Art of Game Design
  5. Б.Снейдер — «СпаситеКотика»
  6. У. Индик — «Психология для сценаристов»
  7. Р. Макки — «История на миллион долларов»
  8. Дж. Труби — «Анатомия истории»
  9. Юваль Ной Харари — «Sapiens»
  10. Донелла Медоуз — «Азбука системного мышления»
  11. Создание миров для чайников
  12. Семь грехов миростроения
Даты проведения:
Время проведения:
Стоимость 10 лекций
Длительность курса
Язык обучения
Контакты
— Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева 101000, Россия, Москва, Бобров переулок, дом 6, строение 1 О локации Узнать подробнее
Теги:
антон радус геймдизайнер геймеры концептер курс павел миронов

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал