Для кого

Междисциплинарная программа рассчитана на школьников 10-11х классов (16-18 лет) и предназначена тем, кто хочет убедиться, что профессия маркетолога является многообразной, кросс-индустриальной и очень творческой.

Получение образования в этом направлении — сложный и интересный процесс, который требует развития навыков работы с информацией, управления данными, разработки и реализации проектов, знания психологии и математики.

Более развернутое представление о профессии маркетолога и перспективах в этой сфере можно получить из следующей статьи.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Главная задача курса — приобретение учащимися необходимых в 21 веке навыков, таких как аналитическое и критическое мышление, работа в команде, построение эффективных коммуникаций, креативное мышление, умение искать оптимальные решения задач и доводить проект до финальной стадии. Маркетинг рассматривается как явление, наука, необходимая составляющая бизнеса и профессия. Студенты получат новый взгляд на осознанный выбор траектории образования.

Курс является инструментом подготовки к дальнейшему обучению на программе Foundation Business and Marketing и далее на программах BA (Hons) Marketing and AdvertisingBA (Hons) Marketing и ВА (Hons) Marketing with Digital Communications, аккредитованных Университетом Хартфордшира.

Абитуриенты текущего года программы Introduction to Marketing гарантированно освобождаются от вступительного собеседования при поступлении на программу Foundation Business and Marketing.

Обзор основ предпринимательства и управления бизнесом

Маркетинг

  • история и теория маркетинга
  • основные понятия маркетинга
  • цели и задачи маркетинга
  • процесс маркетинга
  • комплекс маркетинга
  • структура и профессии
  • виды и направления маркетинга
  • маркетинговые исследования
  • маркетинг в различных индустриях (специфика, особенности)

Реклама

  • Основные понятия
  • Процесс разработки коммуникаций
  • Виды рекламы  (ATL, BTL, PR..)
  • Форматы и каналы продвижения, новые медиа
  • Групповые и индивидуальные проекты: разработка нового продукта, продвижение и оценка  результатов.

Английский язык

  • диагностическое тестирование,  английский для бизнеса и маркетинга

Вступительное собеседование на данный курс не предусмотрено. Желательный уровень владения английским языком — не ниже Pre-Intermediate.

Даты проведения:
Стоимость обучения
Для школьников
График занятий
Контакты
— Британская высшая школа дизайна 105120, Россия, Москва, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 3 О локации Подробнее о курсе
Источник статьи
—  Британская высшая школа дизайна
Теги:
курс маркетинг

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал