Деиндустриализация, вынос производств за пределы жилой застройки, устаревание отраслей и многие другие причины приводят к тому, что огромные заводские и фабричные комплексы становятся гигантскими заброшенными территориями, только видом напоминающими о своем промышленном прошлом. Редевелопмент решает эту задачу, наполняя пустующие промзоны новыми смыслами и назначениями, и возвращая в них людей. В последние 15 лет в Москве и других крупных городах России бывшие индустриальные здания активно перестраивают для новых целей: там, где когда-то кипело производство, вырастают общественные пространства, креативные кластеры, офисы, творческие площадки — в них возвращается жизнь.

Семь смертных грехов в управлении проектами в креативных индустриях

Один из первых и наиболее удачных примеров такой ревитализации — дизайн-завод «Флакон», занявший территорию хрустально-стекольного завода по производству парфюмерной посуды на Большой Новодмитровской улице. Новая история этого места началась в середине 2000-х, когда в выведенных из эксплуатации заводских помещениях стали создаваться условия для реализации креативных проектов. В 2011 году российская версия журнала Forbes назвала «Флакон» одним из 14 проектов, изменивших облик Москвы к лучшему за последние 20 лет. Сегодня в кирпичных корпусах дизайн-завода «Флакон» соседствуют площадки для проведения концертов и образовательных мероприятий, издательства, шоу-румы, рестораны, бары, дизайн-студии, а сама команда проекта развивает широкий круг начинаний в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий.

Лекция проходит в рамках программы «Культурная инициатива/лидерство в креативных индустриях», направленной на тех, чьи идеи и деятельность определяют современную культурную среду. Креативные пространства, музыкальные фестивали, театральные площадки и галереи актуального искусства, частные издательства и рекорд лейблы, архитектурные и дизайн бюро — инициативы, которые сегодня формируют новый культурный код, расширяют креативный сектор экономики и придают своему региону туристическую привлекательность.

К участию в программе «Культурная инициатива» приглашаются идеологи и создатели локальных креативных проектов – те, кто сегодня создают культурные прецеденты и реализуют себя в области искусства, моды, дизайна, урбанистики, ивент-индустрии, туризма и прочих творческих сферах. Подача заявки на участие в программе https://cultureleaders.ru до 3 октября 2019.

Для участников из других городов будет организована онлайн-трансляция с возможностью задавать вопросы. Трансляция будет доступна на сайте по регистрации.

Участие в лекции бесплатное по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться

Дата проведения:
Время проведения:
Стоимость посещения
Контакты
— Universal University Россия, Москва, Нижняя Сыромятническая улица, дом 10, строение 3 О локации О цикле «Культурная инициатива / Лидерство в креативных индустриях» Зарегистрироваться
Теги:
лекция Михаил Егошин Флакон

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал