Общемировая практика показывает, что креативные индустрии являются одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Создание условий для жизни и работы проактивных людей, реализующих социально-ориентированные проекты, может служить важным драйвером экономического роста. Комплексная программа «Культурная инициатива» направлена на тех, чьи идеи и деятельность определяют современную культурную среду.

Культурный ландшафт создают институции и яркие проекты, которые в итоге и определяют идентичность города. Люди, способные создать такие проекты – это лидеры креативных индустрий, которых мы очень ждём на нашей программе.

— Екатерина Черкес-заде, Эксперт в области креативного образования, директор Universal University.

Креативные пространства, музыкальные фестивали, театральные площадки и галереи актуального искусства, частные издательства и рекорд лейблы, архитектурные и дизайн бюро — инициативы, которые формируют новый культурный код, расширяют креативный сектор экономики и придают своему региону туристическую привлекательность. Миссия «Культурной инициативы» — поддержка и развитие активного творческого сообщества, предоставление ресурсов и инструментов для совершенствования существующих проектов.

Мир вокруг нас создаётся не только инфраструктурой – мир создаётся впечатлением. Культура, процесс создания впечатления – этот тот ресурс, который в нашей стране пока ещё недооценён. Культура притягивает молодых людей, создаёт среду, в которой хочется жить и развиваться. Максимально эффективным становится счастливый человек, а человек счастлив, когда занимается любимым делом. Наша задача – сделать шаг в развитии, подняться на ступень выше представления о своих возможностях.

— Алексей Каспржак, Ректор Мастерской управления «Сенеж».
Лекции
Музей как место силы

Музей как место силы

В рамках лекции речь пойдет о том, какая роль отведена музеям в современном обществе, что делает их популярным в 21 веке и на какие культурные тренды стоит ориентироваться в ближайшем будущем. Кроме того, Марина Лошак расскажет про Музейный квартал Пушкинского музея – масштабный комплекс в центре Москвы, объединяющий в единую инфраструктуру 30 зданий.

Лекции
Маркетинг мест: как сделать событие полезное городу и получить поддержку

Маркетинг мест: как сделать событие полезное городу и получить поддержку

Константин Гаранин – директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН, автор курса «Маркетинг мест» (МГУ, ВШЭ, Сколково) – расскажет о том, что такое маркетинг территории, как превратить свою идею в важное городское событие, заручиться поддержкой местных властей и какие препятствия ждут на этом пути.

Лекции
Семь смертных грехов в управлении проектами в креативных индустриях

Семь смертных грехов в управлении проектами в креативных индустриях

В рамках своей лекции генеральный директор франшизы дизайн-завода «Флакон» — Михаил Егошин – расскажет об уберизации общественных пространств, о том, как сделать проект прибыльным и зарабатывать на никому не нужных помещениях, а также о принципах управления f-класса.

В поле зрения, Лекции
Запуск городских пространств

Запуск городских пространств

Как трансформировать городскую среду, еси ты не архитектор — первые шаги в запуске общественных пространств.

Лекции, Процесс
Как мы придумали Arzamas, и причем тут кое-что

Как мы придумали Arzamas, и причем тут кое-что

Лекция одного из преподавателей программы «Культурная инициатива / лидерство в креативных индустриях», главного редактора образовательного проекта Arzamas Филиппа Дзядко, в рамках которой вы можете узнать о том, как пришла идея проекта, что Arzamas представляет из себя сегодня, а также о том, как важно общаться с аудиторией на одном языке и создавать интересные форматы.

Даты проведения:
Стоимость посещения
Контакты
— Universal University Россия, Москва, Нижняя Сыромятническая улица, дом 10, строение 3 О локации Узнать подробнее
Теги:
Universal University Культурная инициатива Сенеж

Добавить комментарий