О проекте
Да, мы тоже устали от сотни гуру, тренингов и курсов. Но мы не будем учить вас рисовать плашки, красить пиксели или готовить презентации на Behance. Наша задача — помочь потенциальному клиенту, который хочет построить продуктивную работу с дизайнером.
Сфера услуг, где работать нужно с человеком напрямую — это множество деталей, которые можно упустить из виду. Да и как не крути — работа с веб-дизайном все еще в новинку. Вокруг работы с дизайнерами полно клише, предвзятости и откровенных глупостей. Мы с вами тоже молодцы — часто упускаем важные детали, которые кажутся очевидными, но в процессе могут разрушить итоговый результат.
Блог как раз об этом: напомнить себе об этих самых деталях и погрузить клиента в особенности нашей профессии. В блоге обсуждаем многогранно весь рабочий процесс: закрепление списка участников, влияния доверия на работу, закрепление участвующих лиц.
Смотрим вместе и экономим себе время и нервы на старте проекта.
Референт #3: Что должен клиент дизайнеру?
Говорить только об обязанностях дизайнера — просто несправедливо. А рынок устроен именно так, по старой доброй традиции «кто платит, тот и танцует». Говорим, почему это плохо и на что следует обратить внимание.
- О том, как доверие влияет на процесс и что делать, если его нет.
- Что такое «равноценность» и в чем это проявляется.
- Почему просто не мешать — тоже хорошо.
- Оплата за работу. Правильно ли ее требовать? Сколько процентов брать?
- «Контент-король». Влияние материала на макет.
Референт #2: Как испортить отношения с дизайнером или студией?
Хоть и выпуск по содержанию сугубо для клиента, дизайнеру полезно тоже — видно все красные флажки. Если вы встретились с этими симптомами, скорее всего, манипуляции уже начались.
- Обесценивание процесса — игнорирование этапов разработки клиентом.
- Почему искренняя просьба «сделать красиво» вредна в работе.
- Отказ в обсуждении при поиске решения
- Сторона клиента «знает, как надо». Стоит ли дизайнеру лезть?
Референт #1: Что должен клиенту дизайнер сайта?
Первый выпуск о том, что «договориться на берегу» — принципиально важное условие для успешного сотрудничества. Предлагаем список договоренностей, которые нужно закрепить на базовом уровне.
- Чек-лист, что дизайнер сайта должен на базовом уровне
- Чек-лист, что нужно сделать при более глубокой проработке
- Список вещей, которые дизайнер не обязан делать, будто это само-собой разумеется
Будем рады просмотру, комментарию на YouTube, ну и конечно же лайкам. Предлагайте темы, следите за обновлениями и знакомьте коллег с материалом, если вам понравилось. Спасибо!