Выставка включает в себя редкие кадры периода 70-х годов прошлого века. Вы сможете увидеть совместное выступление Дэвида Боуи и Шер на ее авторской программе «Шоу Шер», съемочные сцены из фильма «Человек, который упал на Землю», после выхода которого на экраны, за главным актером закрепился образ некого пришельца, нереального существа, который временно оказался на Земле.

Основа экспозиции – портреты Боуи, полученные в результате масштабной 12-часовой частной фотосессии, проходившей в Лос-Анжелесе в 1974 году. Снимки отсюда использовались музыкантом в качестве обложек собственных музыкальных альбомов Low, Station to Station, сборника Nothing Has Changed. Также эти фото можно увидеть на обложках таких журналов, как Rolling Stone и People. Этот проект был первой встречей Дэвида и Стива. На то время в творческом арсенале Шапиро уже было достаточно много работ. Это портреты Жаклин Кеннеди Онассис, Мартина Лютера Кинга, Мартина Скорсезе, Мухаммеда Али, Вуди Аллена, Энди Уорхола. Также фотохудожник уже печатался в Time, Newsweek, Life, Sports Illustrated, Vanity Fair. В то время Стив Шапиро был официальным фотографом культовой кинокомпании Paramount Pictures, принимал участи в съемках фильмов «Полуночный ковбой» и «Крестный отец».

Не менее известным на тот период был и Дэвид Боуи. Он уже стал настоящей звездой, его песня Space Oddity вошла в 5-ку британского хит-парада, в то время как альбом Aladdin Sane по уровню продаж стал первым на территории Великой Британии. Его музыкальные и стилистические эксперименты шокировали и поражали публику, приводили в экстаз ярых фанатов. На концерте он мог появиться в образе «безумного парня» Аладдина Сейна или «марсианина» Зигги Стардаста.

Девид Боуи © Steve Schapiro, courtesy of Fahey/Klein Gallery
Девид Боуи © Steve Schapiro, courtesy of Fahey/Klein Gallery

Дэвид был гением перевоплощений. Во время съемок он мог менять множество персонажей, придумывая их буквально на ходу. Шапиро вспоминает, как в день фотосессии певец искал образы и идеи, примеряя их на себя, оценивая, сможет ли он использовать их в своих будущих проектах. В частности, в этот момент и был придуман полосатый костюм, в котором Боуи снимался в своем последнем музыкальном клипе Lazarus. Тогда, в 1974 году Дэвид сам разрисовал синий костюм белой краской, нанеся на него диагональные полосы.

Помимо постановочных портретов, на которых певец предстает в образах тех или иных персонажей, Шапиро сделал ряд более интересных снимков, поймав у «хамелеона рок-музыки» моменты погруженности в себя, задумчивости.

Выставка включает в себя не только фотоработы, но и кинопоказы о жизни и творчестве гениального Дэвида Боуи, лекции о его сценических образах, о том, какое влияние они оказали на современную моду, о его ролях в фильмах.

Даты проведения:
Студенты и пенсионеры
Полный билет в будние дни
Полный билет в выходные дни
Ветераны Великой Отечественной войны
Дети до 6 лет в сопровождении родителей
Контакты
— Центр фотографии имени братьев Люмьер 119072, Россия, Москва, Болотная набережная, дом 3, строение 1 О локации Подробнее о выставке
Источник статьи
—  Центр фотографии им. братьев Люмьер
Теги:
Life Low Newsweek Nothing Has Changed People Rolling Stone Sports Illustrated Station to Station Time Vanity Fair Вуди Аллен Дэвид Боуи Жаклин Кеннеди Онассис Крестный отец Мартин Лютер Кинг Мартин Скорсезе Мухаммед Али Полуночный ковбой Стив Шапиро Энди Уорхол

Добавить комментарий

Следующий материал Предыдущий материал