Маркетинг мест: как сделать событие полезное городу и получить поддержку
Константин Гаранин – директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН, автор курса «Маркетинг мест» (МГУ, ВШЭ, Сколково) – расскажет о том, что такое маркетинг территории, как превратить свою идею в важное городское событие, заручиться поддержкой местных властей и какие препятствия ждут на этом пути.
Входит в программу «Культурная инициатива / Лидерство в креативных индустриях»
Москва
119Лекция проходит в рамках программы «Культурная инициатива/лидерство в креативных индустриях», к участию в которой приглашаются идеологи и создатели креативных проектов во всех регионах России – те, кто сегодня создают культурные прецеденты и реализуют себя в области искусства, моды, дизайна, урбанистики, ивент-индустрии, туризма и прочих творческих сферах. Мы ждём тех, кому интересно собрать команду и сделать свой город новым местом силы.
Участников программы ждет 4 месяца бесплатного обучения у ведущих менеджеров культуры, менторов и экспертов креативных индустрий, по окончании которого авторы 100 лучших проектов презентуют свои идеи перед потенциальными инвесторами и получат возможность выиграть грантовую поддержку. Подать заявку на участие: cultureleaders.ru/cabinet#project до 3 октября 2019.
Для участников из других городов будет организована онлайн-трансляция с возможностью задавать вопросы. Трансляция будет доступна на сайте по регистрации.
Участие в лекции бесплатное по предварительной регистрации.
Дата проведения:
1 октября 2019 года
Время проведения:
с 19:30 до 21:30 (5 часов)
Стоимость посещения
бесплатно